МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.
В новую команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать технические вопросы клиентов В2С, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и
...
Компания SYSTEMAIR- крупный производитель вентиляционного и климатического оборудования. Несмотря на прекращение поставок с европейских заводов после введения санкций со стороны Евросоюза, компания продолжает активно развивать собственное производство и продажи в России.
Цель компании: создание и реализация комплексных климатических решений совместно с экспертами в области качества воздуха помещений.
В настоящий момент мы ищем коллегу на должность Инженера технической поддержки в
...
Обязанности:
...
РАБОТА С НАМИ ДАСТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ПОСТОЯННОГО РАЗВИТИЯ, ДОСТИЖЕНИЯ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ВДОХНОВЕНИЯ.
...
«ЛАС» - компания № 1 на рынке поставок и обслуживания банковского оборудования для ТОП-100 банков России. Мы не стоим на месте и постоянно совершенствуем свои продукты, которые каждый день затрагивают миллионы пользователей по всей стране.
1200 специалистов компании отвечают за вывод банковской инфраструктуры на новый уровень сервиса. Мы работаем как над улучшением ПО и внедрением новых технологий биометрии по лицу
...
Услoвия:
...
Обязанности:
Консультирование клиентов по телефону
Установка ПО
Требования:
Уверенный пользователь ПК;
Грамотная устная и письменная речь;
Умение четко и быстро выражать свои мысли;
Доброжелательность, дисциплинированность, стрессоустойчивость
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График 5/2 с 9-00 до 18-00, пт с 09-00 до 17-00
Корпоративное обучение с получением сертификатов;
Стабильная достойная заработная плата;
Обязанности:
Консультирование клиентов по телефону
Установка ПО
Требования:
Уверенный пользователь ПК;
Грамотная устная и письменная речь;
Умение четко и быстро выражать свои мысли;
Доброжелательность, дисциплинированность, стрессоустойчивость
Условия:
Оформление по ТК РФ;
График 5/2 с 9-00 до 18-00, пт с 09-00 до 17-00
Корпоративное обучение с получением сертификатов;
Стабильная достойная заработная плата;
ФФКУ "Налог-Сервис" ФНС России по ЦОД в г. Москве - это продвинутая IT - организация с новейшим оборудованием и современными технологиями. Мы занимаемся сопровождением IT - инфраструктуры центров обработки данных (ЦОД) налоговой службы.
Наша организация - крупнейшая в Европе локальная сеть с 4-мя центрами обработки данных, которая реализует уникальные проекты федерального масштаба с интересными задачами.
Обязанности:
...
ЭОС — ведущий разработчик систем управления документооборотом, электронными и бумажными архивами, бизнес-процессами и корпоративным контентом, лидер рынка СЭД/ECM-систем России и стран СНГ, является аккредитованной IT-компанией.
Мы разрабатываем системы автоматизации делопроизводства и документооборота.
Мы лидер на рынке СЭД и ECM-систем.
Наши системы работают в большинстве госорганов РФ, а также в крупнейших коммерческих предприятиях банковской, топливно-энергетической, транспортной отраслей - более чем в
...
Обязанности:
Работа на первой линии, составление отчетов о работе отдела;
Контроль выполнения соглашений об уровне услуг с клиентами (SLA);
Анализ поступающих в Service Desk обращений пользователей, их классификация, эскалация и выполнение;
Анализ инцидентов;
Опыт эксплуатации системы Service Desk;
Учет оборудования;
Поддержка и техническое сопровождение ВКС мероприятий
Подключение к сложным задачам в рамках реализации проектов;
Создание нормативных документов по направлению сервисного
...
ЗАДАЧИ:
- Осуществлять поддержку, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся работы программного обеспечения.
- Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои).
- Принимать и обрабатывать через HelpDesk ELMA заявки от пользователей, контролировать процесс их устранения.
- Выполнять работы по настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании, выявлять и устранять неисправности.
-
...
Мы ищем кандидата на позицию "Специалист по технической поддержке пользователей" в компанию ООО "Почта Сервис".
ООО "Почта Сервис" - 100% дочернее общество АО "Почта России"
Компания создана в 2021 году для ИТ поддержки и сопровождения деятельности АО "Почта России". 3500 человек в 82 регионах РФ.
Что предстоит:
...
Skyeng — EdTech-компания, которая постоянно входит в топ-3 образовательных гигантов Рунета. За 12 лет на рынке мы выстроили целую экосистему продуктов для всей семьи: взрослым — английский и профессиональное образование, детям — дошкольная подготовка, частный лицей и курсы программирования.
Ищем специалиста, который будет:
...
Обязанности:
1. Прием, регистрация и обработка заявок от клиентов по вопросам, связанным с эксплуатацией телекоммуникационного оборудования.2. Проведение удаленной диагностики и анализа причин неисправностей оборудования.3. Консультирование клиентов по вопросам настройки и эксплуатации оборудования, а также по устранению возможных неполадок.4. Оперативное решение технических проблем клиентов, включая удаленное устранение неисправностей.5. Ведение технической документации по оборудованию и выполненным работам6.
...
Что мы предлагаем:
...
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.
Чем предстоит заниматься:
Что мы ждём от кандидата:
...
Вакантная позиция: Инженер технического обследования надежности и устойчивости зданий и сооружений в Отдел технического обследования зданий и сооружений, работодатель - ТОО «Сервисный центр ERG».
Обязанности:
Осуществление технического обследования зданий и сооружений:
1. Знание нормативных правовых актов и нормативных технических документов Республики Казахстан в сфере строительства и технического обследования зданий и сооружений;
2. Сбор и анализ исходных данных по объектам обследования;
...
Благодаря техподдержке пользователи Яндекса могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. С нами можно связаться когда угодно, даже ночью. Мы всегда готовы прийти на помощь и погрузиться в любой вопрос. Если вы тоже любите помогать людям, присоединяйтесь.
Что мы предлагаем:
...
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
ЧТО НУЖНО
...
Вакансии инженера технической поддержки с популярных сайтов поиска работы в Уфе в Республике Башкортостан. Работа инженера технической поддержки свежие вакансии в Уфе в Республике БашкортостанРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях инженер технической поддержки в Уфе.
Работа вакансии инженера технической поддержки от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии инженер технической поддержки работа Уфа. На нашем сайте можно найти работу инженером технической поддержки в Уфе.
Ищу работу инженером технической поддержки в Уфе на сайте работа ру в Уфе в Республике Башкортостан. Требуется инженер технической поддержки в Уфе в Республике Башкортостан. На постоянную работу срочно требуется инженер технической поддержки в Уфе в Республике Башкортостан.
Сайт работы авито вакансии в Уфе инженер технической поддержки вахта в Республике Башкортостан. Есть работа инженером технической поддержки вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хедхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии инженер технической поддержки в Уфе, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Уфе работа джоб ру.